Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-44 of 44 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.; Davidovskaya, I. A.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В.; Климченя, Л. С.; Semenchuk, A. V.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2016Развитие сети торговых объектов и практика оценки обеспеченности населения торговыми площадямиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L.ArticleРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В.; Климченя, Л. С.; Khomenko, N. V.; Klimchenya, L. S.-Русский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л.; Климченя, Л. С.; Flerko, S. L.; Klimchenya, L. S.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2017Формирование условий обеспечения продовольственной безопасности на потребительском рынке БеларусиКлимченя, Л. С.; Синяк, А. М.; Klimchenia, L. S.; Sinyak, A. M.ArticleРусский
2017Торговые сети на потребительском рынке: результаты функционирования и условия развитияЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenia, L. S.ArticleРусский
2018Государственное регулирование торгового пространства города и его роль в повышении качественных показателей торгового обслуживанияВарвашеня, А. А.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.--
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2019Сервейинговые услуги в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A.; Klimchenia, L.ArticleРусский
2020Диверсификация экспорта Республики Беларусь в рамках соглашений ЕАЭСКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.ArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2022Комплексная оценка ведущих ERP-систем как инструмент выбора при внедренииКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.; Klimchenia, L.; Yartsev, A.ArticleРусский
2018Должностная инструкция как элемент разумной бюрократииЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2021Рынок лофт-жилья Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.; Klimchenya, L. S.; Yarcev, A. I.ArticleРусский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2023Этические аспекты активных продаж: сущность и актуальностьЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A.; Klimchenia, L.ArticleРусский
Results 1-44 of 44 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next